понедельник, 25 января 2016 г.

Альбом для девочки "Littel Princess".

Привет, привет!
В нашей студии родился новый альбом, которым сложно не поделиться с Вами...
Ведь, не так часто к нам обращаются с заказами, когда можно отойти от "аналогичного" 
и создать такую работу, что будет отражать твое настроение и чувство стиля и гармонии,
которое я испытываю сегодня.
Мне остается только надеяться, что вы оцените и разделите его со мной)
Не знаю как вы, а я храню свои альбомчики на полочке стеллажа как книжки, поэтому мне нравится создавать для них разные корешки и этот я решила оформить по особенному -
создала объемную текстильную композицию с цветочным оформлением и подвесными элементами, а вот обложку решила сделать максимально сдержанной и аккуратной.
Внутреннее оформление страничек с героями детских сказок Беатрис Поттер.
Приятного Вам дня и творческого настроения!




10 комментариев:

  1. Такой интересный, стильный, обожаю ваши альбомы, Оленька:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля))
      Это совместная работа с моими ученицами, я теперь лишь одобряю окончательный дизайн разворотов и создаю обложку.

      Удалить
  2. Оль ну как всегда выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Стиль ваших альбомов меня восхищает, они такие легкие не пререгруженные, но в то же время очень интересные и можно разглядывать их часами!

    ОтветитьУдалить
  4. Jika anda ingin memperoleh keuntungan lebih banyak pada permainan Poker Online dan Domino Online, disarankan untuk bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить